+7 (812) 642-69-06
Прием заказов: ПН-ВС, с 9 до 21ч.
СПб, наб. Обводного канала, д. 64/2

Преимущества уборки на контрактной основе

Мы не сомневаемся, что в штате вашей компании много высококвалифицированных специалистов. Все они заняты своим делом. А чтобы работать было комфортно, необходим порядок, чистота и свежий воздух в помещениях. Да и гости вашей компании должны видеть: у вас все красиво и все на высоте.

Вы согласитесь с тем, что такая вроде бы мелочь, как уборка, способна влиять на качество работы, настроение персонала и ваш имидж в целом? Что убираться необходимо в любом офисном помещении, в любой сфере бизнеса? Тогда у вас есть три пути.

Путь № 1.

Вложите швабру в руки главного бухгалтера и попросите его регулярно мыть полы в офисе, а менеджера по продажам – каждый день выносить за всеми мусор. В вашем кабинете пусть убирается секретарь, а туалеты будут мыть все сотрудники по очереди. Таким образом, Вы сэкономите деньги. Правда, будьте готовы к тому, что эти деньги нужно будет потратить на поиск и обучение нового персонала компании.

Путь № 2.

Вы можете нанять собственный штат уборщиц. Пусть отдел кадров проводит с ними собеседования и оформляет официально на фиксированный оклад. Хозяйственному отделу поручите закупить огромное количество дорогих химических средств для уборки. Уборщицам не забывайте напоминать, что расходовать их нужно стараться экономно, и что на работу опаздывать нельзя. А когда ваша уборщица заболеет или уедет в отпуск – срочно ищите ей замену или используйте путь №1.

Путь № 3.

Заключите договор с организацией, оказывающей услугу «контрактная уборка» (аутсорсинг). Это значит, что у вас всегда будут квалифицированные уборщицы, но ответственность за качество их работы будет нести та компания, с которой Вы заключили договор. Они будут приходить к вам в то время, когда вам будет удобно, принося с собой профессиональное импортное оборудование и качественные моющие средства.

Работа таких уборщиц отвечает всем современным стандартам: они будут делать свою работу на высоком уровне, при этом, не мешая сотрудникам вашей компании работать. Проводить уборку в помещениях они могут как в течение рабочего дня, так и до и после него. Если кто-нибудь из клинингового персонала заболеет, организация сама найдет ему замену – вам не придется даже думать об этом, а чистота и порядок на работе станут для вас нормой.

Выбор делаете только Вы!


Возврат к списку